Страницы

воскресенье, 9 августа 2015 г.

У богатых людей - большая библиотека, у бедных – большой телевизор. Библиотека 5 ведущих стартапов рунета.

Banner
«У богатых людей - большая библиотека, у бедных – большой телевизор» – говорил Дэн Кеннеди. И в этой связи, мы опросили основателей 5 ведущих стартапов России о том, какие книги оказали на них наибольшее влияние – с точки зрения маркетинга и подхода к бизнесу.
В книгах Вы найдете то,что поможет добиться успеха на пути к достижению целей и в развитии бизнеса. Не упустите возможность получить большой багаж полезностей в различных сферах.

+ 3 бесплатных полных комплекта шаблонов
Timur Valishev
1) Роберт Кийосаки, «Богатый папа, бедный папа»
Книга рассказывает правильные вещи о том, как работают деньги. Правильно показывает путь, если хочешь стать богатым, ты должен сделать деньги сам.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/16953832/
2) Блог Дэвида Скока
Это человек с большим практическим опытом – в сфере создания бизнеса, инвестирования. Это – серийный предприниматель, строивший (неоднократно) бизнес сам. В своем блоге говорит, в частности, о метриках, о том, как измерять показатели. Как их увеличивать, «плюсы» и «минусы» метрик. Я рекомендую, вообще, все статьи из этого блога прочитать, особенно если Вы занимаетесь каким-то IT-сервисом.
Ссылка на блог: http://www.forentrepreneurs.com/
3) Лекции Питера Тилля в Стенфорде
Это лекции о том, как создавать стартап. Как подбираться к созданию компаний – практические советы о том, как нужно думать.
Ссылка на лекции: http://blakemasters.com/peter-thiels-cs183-startup
4) Дэвид Аллен, «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
Как управлять задачами и временем. Не философия, а именно конкретика о том, как эффективно расставлять задачи и приоритеты.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3221756/
Timur Valishev
1) Питер Тилль, Блейк Мастерс «От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»
Книга про создание продукта. Помогает взглянуть на свой продукт с иной, инновационной, точки зрения.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/29722259/
2) Джим Коллинз «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…»
Как сделать из хорошей не просто хорошую, но – великую компанию. Именно этот переходный период и рассматривается в этой книге.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3706015/
3) Ицхак Кальдерон Адизес «Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем»
В этой книге представлена хорошая классификация менеджерских ролей. Помогает понять, что у разных людей должны быть разные компетенции, и как, с учетом этого, организовать наиболее сбалансированную команду. Как формируем «цепь»: каждый цикл – когда компания только появляется, когда растет, какие процессы, и, главное, управленческие роли, необходимы на каждом из этих этапов.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2703903/
4) Джек Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны»
О понимании своей роли, например, о том, что маленькая компания должна быть «партизаном», и не иметь «имперских амбиций» на том этапе, на котором она находится. Маркетинг здесь рассматривается через призму военных стратегий четко показывается аналогия между двумя этими сферами.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3316175/
5) Эрик Рис «Бизнес с нуля. Метод Lean Start Up для быстрого тестирования идей и бизнес-процессов»
Это своего рода «библия» стартапера, которая помогает закладывать правильную «линию» с самого начала, и ориентироваться на результат. Книга о том, как стартовать, сконцентрироваться на продукте, «обкатать» бизнес-модель, подготовить ее к росту.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/18322266/
6) Дейл Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»
Основа для дальнейших маркетинговых трудов. Это – база маркетинга, хотя сам Дейл Карнеги и не называет это маркетингом.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/29013295/
Получи книгу Анамомия landing page бесплатно прямо сейчас
lpbook.ru
Timur Valishev
1) Роберт Чалдини, «Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся»
Это большое исследование о том, как оказывать влияние. Говорится о подчинении, о том, как уязвима воля человека и насколько она подвержена влиянию со стороны. Подробно описаны все возможные методы влияния на человека.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19729207/
Получи 10% скидки на покупку amoCRM:
просто введи промо-код CBH при регистрации
amocrm.ru/reg/CBH/
Timur Valishev
1) Малкольм Гладуэлл «Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам»
Эта книжка объясняет, почему люди, рожденные четко в одной из двух половин года, будут с 80%-й вероятностью побеждать людей из другой ее половины. Объясняется, что нужно делать, чтобы создать информационное цунами о Вашем проекте.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4711096/
2) Йона Бергер «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными»
Объясняет технологию создания «сарафанного» продвижения через фразу «Это те самые парни, которые (…)». Проникает в мозг человека, до того, как он нажимает кнопку ‘Share’.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/24614195/
3) Дэн Кеннеди «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов»
Книга 90-го, «лохматого», года, но в A/B тестах мысли оттуда всегда приводит к повышению конверсии. Особенно (!) рекомендую момент про вино.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5856236/
4) Тони Шей «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания компании из первых рук»
Это книга о том, как создать сервис, о котором невозможно не рассказать из соцсетей.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/22685937/
5) Гай Кавасаки, «Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой Долины»
Особенно рекомендую момент про создание мантры; ее нужно написать на счетах по безналу и всех прочих документах, с которыми контактирует клиент и сотрудник. Для Callbackhunter, конкретно, это: «Удваиваем конверсию. Делаем людей счастливыми.»
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5111230/
6) Блокнот шириной 2 сантиметра.
И это, реально, блокнот, шириной 2 сантиметра, куда Вы будете записывать все, что Вас «зацепило» - мысли, цитаты, одним словом, все то, что в Вас, по-хорошему, нашло отклик. К этим мыслям, словам и фразам следует время от времени возвращаться.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/29964727/
Введи промо-код knigi и получи 25 беслатных минут
вместо 18 стандартных.
callbackhunter.com/#registration
Timur Valishev
1) Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. Гарри Беквит
Лаконичная книга о том, что делать если ваш проект основан на оказании услуг – как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4643337/
2) Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая. Майкл Шульц, Джон Дерр
Если ваш бизнес связан с консалтингом, юридическими или рекрутинговыми услугами, обязательно приобретите это издание в свою библиотеку. Вы узнаете, как строить планы и стратегии, создавать и развивать бренд и маркетинговые послания, внедрять механизмы создания и поддержки покупательского спроса, выстраивать взаимодействие с клиентами и партнерами и поддерживать продажи услуг фирмы.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/18501051/
3) Цель. Процесс непрерывного совершенствования. Элияху Голдратт, Кокс Джеффри
Бизнес-роман, который поможет понять причины неэффективного производства и даст советы как их устранить. Одна из самых лучших книг по улучшению показателей в проекте, который попал в тупик.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4341360/
4) Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Б. Браун
Книга о том, как улучшить взаимоотношения с потребителями, увеличивать процент повторных продаж и как нынешние действия влияют на будущее развитие компании.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3297916/
5) Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. Эрик Рис
Обязательная к прочтению книга для всех начинающих предпринимателей – конкретные методики для тестирования бизнес-идеи и основные ловушки, в которые попадает практически каждый бизнесмен.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/18322266/
Получи 3 бесплатных полных комплекта шаблонов:
просто введи промо-код moksellegift
mokselle.ru/gift/

Комментариев нет:

Отправить комментарий