«У богатых людей - большая библиотека, у бедных – большой телевизор» – говорил Дэн Кеннеди. И в этой связи, мы опросили основателей 5 ведущих стартапов России о том, какие книги оказали на них наибольшее влияние – с точки зрения маркетинга и подхода к бизнесу.
В книгах Вы найдете то,что поможет добиться успеха на пути к достижению целей и в развитии бизнеса. Не упустите возможность получить большой багаж полезностей в различных сферах.
+ 3 бесплатных полных комплекта шаблонов
1) Роберт Кийосаки, «Богатый папа, бедный папа»
2) Блог Дэвида Скока
Это человек с большим практическим опытом – в сфере создания бизнеса, инвестирования. Это – серийный предприниматель, строивший (неоднократно) бизнес сам. В своем блоге говорит, в частности, о метриках, о том, как измерять показатели. Как их увеличивать, «плюсы» и «минусы» метрик. Я рекомендую, вообще, все статьи из этого блога прочитать, особенно если Вы занимаетесь каким-то IT-сервисом.
Ссылка на блог: http://www.forentrepreneurs.com/
3) Лекции Питера Тилля в Стенфорде
4) Дэвид Аллен, «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
1) Питер Тилль, Блейк Мастерс «От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»
2) Джим Коллинз «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…»
3) Ицхак Кальдерон Адизес «Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем»
В этой книге представлена хорошая классификация менеджерских ролей. Помогает понять, что у разных людей должны быть разные компетенции, и как, с учетом этого, организовать наиболее сбалансированную команду. Как формируем «цепь»: каждый цикл – когда компания только появляется, когда растет, какие процессы, и, главное, управленческие роли, необходимы на каждом из этих этапов.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2703903/
4) Джек Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны»
О понимании своей роли, например, о том, что маленькая компания должна быть «партизаном», и не иметь «имперских амбиций» на том этапе, на котором она находится. Маркетинг здесь рассматривается через призму военных стратегий четко показывается аналогия между двумя этими сферами.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3316175/
5) Эрик Рис «Бизнес с нуля. Метод Lean Start Up для быстрого тестирования идей и бизнес-процессов»
Это своего рода «библия» стартапера, которая помогает закладывать правильную «линию» с самого начала, и ориентироваться на результат. Книга о том, как стартовать, сконцентрироваться на продукте, «обкатать» бизнес-модель, подготовить ее к росту.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/18322266/
6) Дейл Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»
Получи книгу Анамомия landing page бесплатно прямо сейчас
lpbook.ru
1) Роберт Чалдини, «Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся»
Это большое исследование о том, как оказывать влияние. Говорится о подчинении, о том, как уязвима воля человека и насколько она подвержена влиянию со стороны. Подробно описаны все возможные методы влияния на человека.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19729207/
Получи 10% скидки на покупку amoCRM:
просто введи промо-код CBH при регистрации
amocrm.ru/reg/CBH/
1) Малкольм Гладуэлл «Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам»
Эта книжка объясняет, почему люди, рожденные четко в одной из двух половин года, будут с 80%-й вероятностью побеждать людей из другой ее половины. Объясняется, что нужно делать, чтобы создать информационное цунами о Вашем проекте.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4711096/
2) Йона Бергер «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными»
Объясняет технологию создания «сарафанного» продвижения через фразу «Это те самые парни, которые (…)». Проникает в мозг человека, до того, как он нажимает кнопку ‘Share’.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/24614195/
3) Дэн Кеннеди «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов»
4) Тони Шей «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания компании из первых рук»
5) Гай Кавасаки, «Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой Долины»
Особенно рекомендую момент про создание мантры; ее нужно написать на счетах по безналу и всех прочих документах, с которыми контактирует клиент и сотрудник. Для Callbackhunter, конкретно, это: «Удваиваем конверсию. Делаем людей счастливыми.»
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5111230/
6) Блокнот шириной 2 сантиметра.
И это, реально, блокнот, шириной 2 сантиметра, куда Вы будете записывать все, что Вас «зацепило» - мысли, цитаты, одним словом, все то, что в Вас, по-хорошему, нашло отклик. К этим мыслям, словам и фразам следует время от времени возвращаться.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/29964727/
1) Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. Гарри Беквит
Лаконичная книга о том, что делать если ваш проект основан на оказании услуг – как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4643337/
2) Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая. Майкл Шульц, Джон Дерр
Если ваш бизнес связан с консалтингом, юридическими или рекрутинговыми услугами, обязательно приобретите это издание в свою библиотеку. Вы узнаете, как строить планы и стратегии, создавать и развивать бренд и маркетинговые послания, внедрять механизмы создания и поддержки покупательского спроса, выстраивать взаимодействие с клиентами и партнерами и поддерживать продажи услуг фирмы.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/18501051/
3) Цель. Процесс непрерывного совершенствования. Элияху Голдратт, Кокс Джеффри
Бизнес-роман, который поможет понять причины неэффективного производства и даст советы как их устранить. Одна из самых лучших книг по улучшению показателей в проекте, который попал в тупик.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4341360/
4) Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Б. Браун
5) Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. Эрик Рис
Обязательная к прочтению книга для всех начинающих предпринимателей – конкретные методики для тестирования бизнес-идеи и основные ловушки, в которые попадает практически каждый бизнесмен.
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/18322266/
Получи 3 бесплатных полных комплекта шаблонов:
просто введи промо-код moksellegift
mokselle.ru/gift/
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий